Как купить, способы доставки и оплаты:

Для покупки выбранного товара положите его в корзину и оформите заказ, следуя подсказкам сайта. Регистрация не требуется. Наличие товара, отображаемое в его описании, означает, что товар имеется на складе интернет-магазина в Санкт-Петербурге. Вы можете выбрать следующие способы доставки:

  • Самовывоз в Санкт-Петербурге из Сервисных Центров «Орбис». Заказ доставляется бесплатно в выбранный сервисный центр на следующий рабочий день. Пожалуйста, дождитесь подтверждения готовности заказа к выдаче по SMS или e-mail. Оплата при получении, наличными или банковской картой. Срок хранения заказа в сервисном центре - 7 дней.

  • СДЭК, самовывоз из пунктов выдачи и постаматов, курьерская доставка. Санкт-Петербург, Москва: от 100₽. Другие города России: от 200₽. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при выборе города и вида доставки. Заказ отправляется после подтверждения получателем или поступления оплаты. По готовности заказа к получению в пункте выдачи или постамате Вы получите SMS-уведомление. Срок хранения заказа в пункте выдачи: 14 дней, в постамате: 3 дня. В пунктах выдачи СДЭК в России, при стоимости доставки до 400₽, возможна оплата заказа при получении, наличными или банковскими картами. Доставка курьером, в постаматы и за пределы России - по предварительной безналичной оплате. Заказы выдаются по паспорту или иному документу, удостоверяющему личность. Пожалуйста, указывайте полные ФИО получателя. При доставке курьером, в день доставки с Вами свяжется курьерская служба для согласования времени.
    На карте отображаются пункты выдачи только для региона указанного города. Если Вы хотите посмотреть пункты выдачи в другом регионе - не двигайте карту, а введите нужный Вам город в поле поиска в левом верхнем углу карты.

     
  • Доставка ​Почтой России: 450₽ в любой населенный пункт России. С наложенным платежом не работаем. Вы оплачиваете единовременно стоимость товара и доставки, и получаете посылку в отделении Почты России без дополнительной оплаты. Отправка оплаченных заказов производится 2 раза в неделю. Срок доставки Почтой России, в среднем, 1 неделя, в отдаленные и труднодоступные районы - до 1-2 месяцев. При оформлении заказа рекомендуем указывать адрес электронной почты, на него будет отправляться информация о ходе выполнения заказа: прием заказа, поступление оплаты, отправка посылки с указанием трек-номера для отслеживания, прибытие посылки в отделение назначения. Срок хранения посылки в отделениях Почты России - 15 дней.
  • Оплата принимается через платежную систему ЮKassa: банковскими картами Мир, Visa, MasterCard, Maestro российских банков, через онлайн банки и систему быстрых платежей (СБП). Возможна оплата безналичным банковским переводом или юридическим лицом по счету, без НДС. Обработка заказов и подтверждение поступления оплаты производится в часы работы интернет-магазина. Заказы, не оплаченные в течение 3 дней - аннулируются. Это не относится к заказам с оплатой при получении: они оплачиваются наличными или банковскими картами в течение установленного срока хранения в пункте выдачи.
  • Стоимость доставки действительна для заказов весом до 2 кг и объемом до 0,1 куб.м, с учетом упаковки. При превышении указанного веса или объема стоимость доставки может быть увеличена и рассчитана индивидуально.
  • Сроки доставки указываются ориентировочные, в рабочих днях, не считая дня отправки, при наличии товара на складе интернет-магазина.
  • На заказы, содержащие жидкости и литиевые аккумуляторы, действуют ограничения по авиадоставке. Такие заказы доставляются только наземным транспортом. По Санкт-Петербургу, Москве и их пригородам возможна доставка СДЭК, в другие регионы России - Почтой России наземной посылкой.

Аксессуары, представленные в нашем каталоге и отсутствующие в наличии, можно заказать. Для них указана стоимость последней проданной единицы, которая может измениться при новом заказе данного товара. Ориентировочный срок поставки и точную стоимость мы сообщим Вам при подтверждении заказа. При заказе товара, отсутствующего на складе интернет-магазина, может потребоваться предоплата. Необходимость предоплаты определяется индивидуально при подтверждении заказа.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества, в случае обнаружения в нем недостатков, которые не могли быть обнаружены при передаче товара, и не являются следствием механических повреждений или иных нарушений условий эксплуатации, производится в течение 14 дней с момента передачи покупателю. Возврат товара надлежащего качества возможен для потребителей - физических лиц, в течение 14 дней с момента его передачи, при условии отсутствия следов установки и эксплуатации, сохранения упаковки, товарного вида и потребительских свойств, а так же документа, подтверждающего факт покупки. Возврат стоимости возвращенного товара производится: при наличной оплате в сервисных центрах «Орбис» - наличными; при других способах оплаты - безналичным переводом на банковский счет покупателя. Обмен и возврат товара в Санкт-Петербурге производится в сервисном центре «Орбис» по адресу Октябрьская наб.д.60, в будние дни с 10 до 19 часов. Покупателям из других городов необходимо отправить товар почтой по адресу: 196244, г.Санкт-Петербург, Витебский пр.33 корп.2, ООО «Орбис». Доставка товара надлежащего качества для возврата или обмена осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счет.

Все предложения по товарам, представленным в каталоге, действительны при наличии товара на складе интернет-магазина. Количество товара ограничено. Изображения товара, представленные на данном сайте, могут отличаться от реального внешнего вида. Внешний вид, цвет, комплектность, страна-производитель могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Информация о совместимости аксессуаров и запасных частей с моделями техники действительна в пределах установленного производителем срока службы для каждой единицы техники.

Цены, указанные на сайте, действительны при оформлении заказа на сайте интернет-магазина Orbis-shop.ru, для покупателей-физических лиц.

Отправка заказов службой доставки СДЭК с оплатой при получении осуществляется после подтверждения заказчиком по телефону готовности принять и оплатить заказ. Заказ может быть отменен в следующих случаях: не удалось связаться с получателем заказа по телефону с трех попыток дозвона; указанный в заказе получатель не может подтвердить готовность выкупить заказ в пункте выдачи. Частичный выкуп заказа не предусмотрен. Если по указанным в заказе контактным данным ранее был заявлен отказ от получения отправленного заказа, или заказ не был выкуплен в пункте выдачи, доставка следующих заказов осуществляется по предоплате.
Согласованные, а также предоплаченные заказы, отгружаются в службу доставки СДЭК ежедневно, по рабочим дням, до 12 часов. Заказы, согласованные или оплаченные после 12 часов или в выходной день, отгружаются в ближайший следующий рабочий день. Часть небольших населенных пунктов Ленинградской, Московской областей и Новой Москвы (деревни, ПГТ, СНТ, садоводства и т.п.) не обслуживается курьерской доставкой. Доставка не осуществляется на вокзалы, станции метрополитена, стройплощадки, в садоводства, режимные, секретные и несуществующие объекты, а также в парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного почтового адреса, либо условий для передачи товара. Возможность и стоимость курьерской доставки в конкретный населенный пункт уточняется оператором при подтверждении заказа.

По истечении срока хранения в пункте выдачи, постамате или отделении Почты России, невостребованный заказ возвращается в интернет-магазин. Повторная отправка заказа оплачивается дополнительно, по тарифу выбранного способа доставки.

Оформляя заказ в интернет-магазине Orbis-shop.ru, Вы принимаете описанные выше условия доставки и оплаты; даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности; даете согласие на получение информационных SMS, E-mail и WhatsApp сообщений о ходе выполнения Вашего заказа.